Форма обратной связи

В этой статье мы расскажем о бесплатных способах продвижения своего бизнеса, будь то аквапечать или химическая металлизация. Как найти своих первых клиентов, не потратив ни рубля.

Сарафанное радио

Если вы начинающий мастер, не пренебрегайте мелкими заказами. Беритесь за любую работу, окажите качественную услугу знакомому с хорошей скидкой, он расскажет о вас своим знакомым, те своим и так далее. К тому же на первых порах вам нужно будет «набивать» руку и делать портфолио.

Кстати, о портфолио. Обязательно делайте фото всех своих удачных работ. Фото должны быть качественными, с правильной экспозицией и хорошим освещением. Не забывайте также добавлять свой логотип или подпись на фотографию, если не хотите, чтобы их использовал кто-то еще. Сегодня это доступно каждому: на современных телефонах хорошая камера и есть масса бесплатных программ для фотообработки.

Запомните, фотографии – это очень и очень важная часть вашей работы. Насколько хорошим мастером вы бы ни были, плохие фото или их отсутствие могут сильно повлиять на мнение потенциальных клиентов.

Так, с фотографиями разобрались, куда же их выкладывать?

  1. Инстаграм.

    Поставьте яркую аватарку, заполните шапку профиля и выкладывайте свои работы. Не забывайте про описание, хэштеги и местоположение. Как только наберете определенное количество подписчиков, можете провести какой-нибудь конкурс.

  2. Вконтакте и фейсбук.

    Принцип тот же, что и в Инстаграм. Если вы думаете, что Вк и Фб вам не нужны, все равно создайте там странички и хотя бы иногда делайте публикации. А почему нет? Бесплатно же.

  3. Карты.

    Создайте профиль своей организации на Яндекс и Гугл картах, а также в 2ГИС. Укажите точный адрес, контакты, номер телефона и добавьте фотографии.

  4. Авито и Юла.

    Опубликуйте объявление об услуге, добавьте фото и описание. Не ставьте слишком высокую цену, это отпугнет клиентов.

Видео

После того как вы освоили фото, можете переходить к видео. В отличии от фотографий, видео не является обязательным пунктом, но качественные и интересные ролики будут вашим конкурентным преимуществом. Снимайте готовые работы, процесс или просто отвечайте на часто задаваемые вопросы.

  1. Ютуб

    Стандартная платформа для просмотра и публикации видео. Подойдет для длинных разговорных или обучающих роликов.

  2. Инстаграм

    Обязательно снимайте сторис. Это не займет у вас больше 15 секунд, но очень поможет в установлении контакта с аудиторией.

  3. ТикТок

    Да-да, не смейтесь. То, что в ТикТоке сидят только дети – стереотип. По статистике, на ноябрь 2020 года, аудитория данной социальной сети составляет 20,2 миллионов человек, 80 % из которых старше 18 лет. Вам не обязательно продвигаться в самом ТикТоке, можете использовать это приложение для съемки коротких роликов под музыку, так как в нем это делать удобнее и проще всего.

Вот несколько основных бесплатных способов привлечения клиентов. Есть еще множество других как онлайн, так и офлайн методов продвижения. Если база вами уже освоена и вы хотите узнать больше – дайте знать, поговорим об этом подробнее.

Тем, кто только начинает свой путь, скажем одно: не ленитесь и помните: каждый подписчик, зритель или просто проходящий мимо человек – ваш потенциальный клиент! Всем удачи и хороших заказов!

Примеры наших работ



Франшиза
Наверх